Грузоподъемники

Грузоподъемники для погрузчиков

Мачта, как правило, монтируется в передней части корпуса подъемника. Ее нижний торец поддерживается передним мостом, а средняя часть — гидроцилиндрами наклона.
Вилочные погрузчики выполняют обработку грузов на больших площадях, как в помещениях, так и на уличных грузовых площадках.
Некоторые погрузчики обеспечивают подъем грузов на высоту до 8 метров.
Даже если вилочный подъемник должен иметь воз­можность поднимать груз на максимальную высоту, общая высота мачты должна быть достаточно не­большой, что обеспечивает проход погрузчика через входные проемы.
Поэтому при перемещении подъемником груза с одного места на другое в случае теле­скопической конструкции мачта обычно находится в опущенном положении, при этом внутренняя рама на­ходится внутри наружной.
Внутренняя рама выдвигается только для подъема груза.
Типы грузоподъемных мачт для погрузчиков
Мачта, тип V: Стандартная конструкция, включающая наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра.
Мачта, тип SV дуплекс: Конструкция также включает наружную и внутреннюю рамы и два подъемных гидроцилиндра, однако, обеспечивает высоту свободного подъема большую, чем рама типа V.
Мачта, тип FV дуплекс с свободным ходом каретки: Конструкция включает наружную и внутреннюю рамы и три подъемных гидроцилиндра (один передний и два задних). Высота свободного подъема больше чем у рамы типа SV.
Мачта, тип FSV триплекс: Данный тип применяется для подъема грузов на очень большую высоту. Высота свободного подъема не на много отличается от высоты подъема для мачт типа FV. Она состоит из трех секций: наружной, средней и внутренней рам, и трех гидроцилиндров подъема (один пе­редний и два задних).

Требование к высоте подъема груза - один из важных факторов, влияющих на цену погрузчика.
Если рабочие условия не предполагают подъем груза на высоту более 3 метров и отсутствует необходимость работать погрузчиком внутри контейнера или вагона - значит, вы попали в так называемый "стандарт".
Никаких дополнительных денег вам тратить не придется. В этом случае ваш погрузчик будет оборудован стандартной мачтой.
Практически у всех производителей стандарт - это двухсекционная ("дуплексная", в два сложения) мачта с высотой подъема каретки 3-3,3 метра.

Чуть дороже обойдется подобная мачта с полным свободным ходом. На этой мачте установлен третий цилиндр, обеспечивающий свободный подъем, т.е. полное свободное передвижение грузоподъемной каретки по всей секции мачты, без выдвижения второй ее секции. В быту такие машины называют "вагонники". Они предназначены как раз для работы в невысоких крытых помещениях, контейнерах, фурах, вагонах.
Примерно в 10-15% от базовой стоимости погрузчика обойдется вам трехсекционная ("триплексная") мачта. Такие мачты имеют высоту подъема от 4 до 6 метров и тоже свободный ход каретки.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Нас рекомендуют:

  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду
  • Автопогрузчики в аренду